Ухожу с работы. Спускаемся в лифте с одним из наших менеджеров (руководителей). Очень грамотный, достойный парень. У него зарплата далеко не сто тысяч. Разговорились на счёт завтрашнего несогласованного марша оппозиции. И мне понравились его слова: "Я в этих маршах разочаровался. Давно уже думаю, что пора съё****ться их этой страны".
А почему-то людей, которые получают крохи, всё устраивает. "Власть много для страны делает".

И вот от этого становится страшно. Хотят раскулачить богатеев, обложить всех налогами в 70% (сегодня сказал мой отец). Но, не сведётся ли всё это к тому, что у нас сто лет назад было? Может быть надо адекватно их тратить, а не воровать?

Ведь как и в прошлый раз грамотные люди уедут из страны, не смогут жить при такой системе и всё по кругу :-(

PS Средства, выделенные в России на конец света, разворовали. Мероприятие на грани срыва.

Комментарии
14.12.2012 в 23:23

А по-моему отличная идея богатеев раскрутить на большие налоги, они тогда может как все простые смертные будут на НГ не в Куршевеле или Ницце летом отдыхать, а будут дома зимой наслаждаться катанием на лыжах Кузьминках, а летом на грядках, да как-то даже странно звучит.
Порядка у нас не будет пока не будет диктатуры, хотя при ней жилось говорят пипец как тяжело. Но все таки тогда не было такого большого кол-ва миллионеров, большая часть населения имела примерно одинаковый доход.
А утечка мозгов и капитала всегда была и будет в России, что 30 лет назад, что сейчас.
15.12.2012 в 13:58

Нет, я с тобой не соглашусь. «Раскулачивание» — это борьба с проблемами на поверхности. Нужно бороться с корнем проблем!
Ведь если мы отберем деньги, то кому они достанутся? Вот именно.
И всё будет по-кругу:-(
Не знаю, может быть проблема в наших людях... Ну, а в ком ещё? В одном «царе»?
15.12.2012 в 16:43

Рыба гниет с головы, но если ни делать ничего вообще, то ничего не измениться. Думаешь протесты и маршы , приведут к чему-нибудь? В них участвует как правило 50% тех кто реально хочет что-то изменить и 50% тех кого купили, чтобы он участвовал в этих выступлениях ( у меня у отца на работе предлагали деньги , за то чтобы он сходил на один такой марш, он послал их). Коррупция есть и будет всегда, и опять же народ простой не сможет ее убить на корню, а вот тот кто сидит выше всех может-это быстро прекратить, украл у народа - руки отрубить, я за это, жестко, но честно и действенно.
16.12.2012 в 14:41

Абсолютно согласен. Тот, кто "сидит выше" может, если захочет. Видимо, это кому-то нужно.

А про митинги - не знаю, нужны они сейчас или нет. С одной стороны, без митингов что? Тупо сидеть, молчать, "смотреть телевизор"?
С другой стороны, митинги, думаю, нужны другой стороне. За это даже деньги платят. А людей используют как мясо. Выводят на площади.
В 17м году другая власть пришла, а лучше не стало.

Но парень тот сказал другое: пора валить из страны. Вот это вот расстраивает :-(
16.12.2012 в 15:21

Но парень тот сказал другое: пора валить из страны. Вот это вот расстраивает :- почему?
Каждый выбирает себе место по душе, карману, где лучше уровень жизни, где соблюдаются законы. Конечно обидно, что они сперва тут бабки срубят, а тратят их там, утечка капитала. Я много путешествую и часто заграницей знакомилась с теми, кто уехал туда, они мне рассказывали про то как они живут там, какая у них офигенная демократия, высокий уровень жизни и знаешь все в один голос мне советовали делай ноги с России. Они уезжали туда лет 20 назад, потом некоторые даже возвращались к нам, но через какое то время опять уехали. Я не говорю, что везде так хорошо, как мне рассказывали знакомые (пара из них с Канады, другие с Австралии),но довольно много стран, где люди живут, а не выживают как у нас.

вот выборка из одной статьи:
Почему люди уезжают из России в другие страны?
Почему так происходит и от чего бегут люди:
• Заработная плата. Если большинству жителей нашей родины, которые живут за чертой бедности покинуть страну не предоставляется возможным, то многие действительно умные люди делают это с радостью. Так, работник с ученой степенью может получать у нас 30000 рублей, а за границей – все 300000. Разница, как видите, огромна.
• Лечение. В некоторых клиниках работают врачи, которые фактически не имеют права этого делать. И хотя стоимость лечения у нас подчас намного дешевле, чем за границей, качество там в разы лучше.
• Образование. Из институтов сейчас выходит гораздо меньше образованных личностей, нежели раньше. А все потому, что их мамы и папы платят за обучение своего чада большие деньги, хотя тот подчас даже не появляется в ВУЗе. Зато на руках остается «корочка», согласно которой он – Специалист с большой буквы.
• Безопасность. Вот переименовали милицию в полицию и что? Поменялось что-то? Нет. Люди как обходили стороной полицейских, так и сейчас их обходят за километр. Ведь каждому известны случаи, когда именно люди из органов имели прямое отношение к преступлению. И все-таки стоит заметить, что сейчас копы стали хоть немного, но ответственней.
• Коррупция. И хотя наш президент постоянно твердит о том, что коррупция будет искорена в России, этого так и не происходит. Почему? Во многих случаях мы сами виноваты. Кто-то дает взятку за то, что бы его ребенка приняли в детский сад, другой «платит» гаишнику… Попробуй дать взятку американскому копу – загремишь в тюрьму как минимум на несколько лет.
• Неуважение к людям как к личностям. Здесь, думается, даже и писать нечего. Достаточно выйти на улицу.
• Власть. Очень многих не устраивает нынешняя власть. Почему? Причин масса – низкая заработная плата, коррупция, разгул преступности, взяточничество везде… Этот список можно долго продолжать.
• Отвратительное качество любой продукции. Взять ту же колбасу – где взять такую же, какой она была раньше, годах в 80-ых? Сейчас подобную не выпускают. И пусть хоть тысячу раз скажут, что она без добавок, мы не поверим – привыкли, что везде есть «химия».
• Цены. Действительно, стоимость не только продуктов, но и одежды, автомобилей, квартир и других вещей заоблачная.
16.12.2012 в 15:43

Блин, написал пост и... случилась ошибка при отправке. Всё потерял.
Короче, на счёт Конечно обидно, что они сперва тут бабки срубят, а тратят их там, утечка капитала. - тут мне не обидно. Т.к. парень бабки не "рубит", а зарабатывает. То есть он реально много работает. Я это вижу своими глазами.
Поэтому... его выбор. Хотя, обидно, что власть это не видит и позволяет таким мыслям приходить в голову.
16.12.2012 в 16:27

Наверно твой знакомый-это исключение, раз как ты говоришь он реально много работает.
Но я не верю, в то что большие деньги зарабатываются, это скорее умение хорошо делать видимость работы, а на деле реально палец о палец не ударят.
Только по началу человек рвет жилы для достижения хорошего и высокооплачиваемого места, а потом когда он понимает что вот я достиг определенного лестничного пролета, можно расслабиться, а чтоб подняться на другой более высокий уровень, я просто напрягу других чтобы они работали на меня. А сам буду спать в кабинете и играть в косыночку.
Такие мне не жалко терять, пусть уезжают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии